Вся детская медицина в одном месте
фотография Леонтьева Ольга Геннадьевна

Леонтьева Ольга Геннадьевна - отзывы пациентов о педиатре

1.33
- ниже на 69% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
0
0
3
Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Раньше у нас был другой врач, но теперь, к моему большому сожалению, мы обязаны наблюдаться у Леонтьевой, т. к это наш участковый. Она очень невнимательна к пациентам, постоянно всё забывает, с детьми общается плохо, ей это совсем неинтересно. И медсестра у неё сидит такая же, нужно проверять всё за ними - то направление неправильно выпишут с ошибками, приехали в Филатовскую, нас развернули с этим направлением; то совсем не выпишут направление, хотя на приеме всё проговорили, приходится звонить... А это, ой, как нелегко. Будем писать заведующей о переходе к другому врачу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я уже думала, что излишне эмоциональна и необъективна, но увидела другие отзывы и поняла, что ещё вменяема! Это не врач. Это самодовольная, высокомерная, безразличная дама с обострённым чувством собственной значимости. Вызывать её на дом - просто неприятный цирк. Вам следует бросить всё (включая ребёнка) и бегать вокруг доктора, подавая чистое полотенце, мыло, стул для неё, для её сумки... Она будет вас перебивать. Но ладно бы она была просто ***! Она полгода (с самого рождения) наблюдала ребёнка с обострённым воспалением на коже, не придавая этому никакого значения. Один раз отправила к дерматологу - но та тоже бабушка-одуванчик. Кроме элидела и анализа на дисбак ничего не знает. Всё кончилось экстренной госпитализацией с диагнозом острый АД и инфицирование кожи. Чтобы вы понимали: в четверг мы были у неё на приёме, а в субботу вызвали скорую. Врачи, когда увидели это, в один голос спросили: "Куда смотрит ваш педиатр?". В общем, для меня это отныне человек-функция. Выписать справки, направления на анализы, в крайнем случае горло посмотреть ребёнку. Не более того! Несколько раз просила направление к аллергологу (ребёнок тяжёлый, пищевой аллергик ещё). Ни разу не дала - говорит, у них только респираторными занимаются. В общем, плохо всё с детской медициной там. Ищите хорошего педиатра на стороне.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Крайне негативное отношение к этому "доктору". Каждый визит - это стресс для ребенка и родителя. К детям невнимательна и прием проводит скорее формальный, с родителями разговаривает невежливо и язвительно, видимо этим пытаясь показать свою значимость. К сожалению, все еще действует система "привязки" к участковому врачу, и мы вынуждены обращаться к Леонтьевой О.Г. После ухода нашего прежнего врача и перераспределения "участков"...

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.