Вся детская медицина в одном месте
фотография Лернер Нина Георгиевна

Лернер Нина Георгиевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были на консультации у Лернер. Прекрасный специалист, умница просто. Сразу поладила с ребенком, нашла подход, сынок с ней так непринужденно болтал, что вообще удивительно. Мне понравилось, что она много времени нам уделила, не торопилась, не спешила нас выпроводить, все досконально расспросила, осмотр провела и дала рекомендации. Все по делу, с подробными объяснениями для родителей. Нет замечаний. Я буду иметь в виду, что в этой клинике есть хороший педиатр. Не дай бог, конечно, снова заболеть, но прививки все равно надо будет делать, уже знаю, куда идти.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач просто замечательный! У меня дочка родилась с осложнениями и мы с самых первых дней под наблюдениями у разных врачей. Нина Георгиевна оказалась очень профессиональной и грамотной. Действительно помогала нам в сложных ситуациях и назначала только самое необходимое лечение. Я очень рада, что мы попали именно к ней, ведь Нина Георгиевна очень заботится о малышах, словно о родных. Считаю её прекрасным специалистом, поэтому всем смело рекомендую её, как очень грамотного, опытного и высококвалифицированного детского доктора.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший врач, которого нам приходилось встречать! Сколько раз она нас спасла от больниц и скорых, от не компетентных врачей, от приёма ненужных лекарств! Добрая, отзывчивая и, самое главное, замечательный врач!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.