Вся детская медицина в одном месте
фотография Лещева Елена Леонидовна

Лещева Елена Леонидовна - отзывы пациентов о детском массажисте и педиатре

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Леонидовна - лучший педиатр и невролог "Пангеи"! Ходим только к ней и верим только ей. Все остальные педиатры - мрак!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Консультировались с неврологом по поводу здоровья ребенка. Я уже имела дело с врачами этой клиники, решила сюда же прийти с доченькой, в принципе, не пожалела. Елена Леонидовна серьезно была настроена, она не торопилась нас выпроводить, не перебивала, когда я рассказывала, в чем дело. Только когда я закончила, уточнила некоторые моменты и рассказала, как она видит ситуацию. Сейчас нужно обследоваться, потом скорее всего массаж и ЛФК, загадывать не буду, главное, что мне нравится врач, ее подход и отношение в целом. Думаю, что поможет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самое важное для меня — это качества оказываемых услуг, в этой клинике оно очень высокое, поэтому чаще всего обращаюсь именно сюда. Хочу рассказать про невролога, так как недавно как раз были у Елены Леонидовны. Приходили просто на осмотр, но врач так внимательно отнеслась и подошла к работе совершенно не формально. Собственно, я ничего другого и не ожидала. Без спешки расспросила, провела осмотр, с ног до головы обследовала ребенка и потом несколько рекомендаций дала. Я хоть успокоилась, что серьезных проблем по неврологии нет. Надеюсь, будем обращаться лишь для осмотров, не более.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.