Вся детская медицина в одном месте
фотография Левина Екатерина Николаевна

Левина Екатерина Николаевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

4.67
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Екатерина Николаевна оказалась очень грамотной и к деткам она добра, отношение вообще никаких нареканий не вызывает. Мы у нее на консультации были, получили направления на анализы, рекомендации. Пока что меня все устраивает, необходимую информацию она дала, когда сделаем анализы и обследования, снова придем к ней. Тогда уже более конкретный разговор пойдет. Надеюсь, что ничего серьезного у нас не обнаружится.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо Екатерине Николаевне за уделённое внимание и время. После того, как моему малышу поставили неправильный диагноз а поликлинике, мы срочно стали искать высокопрофессионального и грамотного специалиста. Нам повезло попасть к Левоиной, ведь она провела грамотную, тщательную диагностику. К счастью, диагноз был опровергнут, но врач всё равно уделила нам много внимания и дала рекомендации на будущее. Всем советую обращаться к этому замечательному кардиологу!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.