Вся детская медицина в одном месте
фотография Ли Инга Алексеевна

Ли Инга Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

3
- ниже на 31% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
2
0
4
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший, причём бесплатный, но уставший доктор. Внимательна и наблюдательна, всегда в курсе новых методов лечения.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, рекомендации помогают всегда. Руки моет до осмотра и после, деньги не просит, даже намёка нет на это. У меня сыновья её очень любят и с радостью к ней идут, потому что она очень спокойно и по-доброму с ними общается на приёмах.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач Ли И. А. не владеет врачебной компетенцией вообще. Руки не моет перед осмотром ребёнка на дому, ещё и отличить ангину от ОРВИ не может. И как лечить ребенка в бесплатных поликлиниках!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Вечно с выражением лица: "ну, чё приперлись", "как я от вас устала". Ходить к ней за советами бессмысленно, всё, что она выписывает, можно и так купить в аптеке. Нужна реально только для выдачи справок и направлений. И то не факт, что забесплатно сделает. Впервые встречаюсь с тем, чтобы так откровенно просили деньги. Если у вас есть выбор, к кому прикрепляться, то Ли я однозначно не рекомендую.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Я от приёма ожидала большего. Думала, педиатр во все складки и дырочки заглянет, расскажет, как и что, к каким дальше идти врачам. Но нет.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ни о чём. Главное, чтобы было довольно руководство. Минимум осмотра и лечения. К детям полное безразличие. Может быть, конечно, это продиктовано реформой и сокращением времени приёма, но от других педиатров в поликлинике впечатление другое.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.