Вся детская медицина в одном месте
фотография Ливатова Юлия Александровна

Ливатова Юлия Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юлия Александровна! Спасибо Вам большое за Ваше понимание, за Ваше лечение! После запущения других врачей, очень оперативно среагировали, в кратчайшие сроки направили куда надо! Вы добрый, позитивный человек, хороший доктор. Огромное спасибо от мамы Артамоновой Виктории и от самой Виктории! Храни Вас Бог!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.