Вся детская медицина в одном месте
фотография Ливенец Вячеслав Павлович

Ливенец Вячеслав Павлович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я несколько раз была на консультации у Вячеслава Павловича. Однажды совпало так, что мне нужен был доктор и мне было удобно добираться до Озерковской набережной. С тех пор я консультируюсь у него и в дальнейшем тоже собираюсь ходить к этому врачу. Прием начинается без задержек. В прошлый раз меня приняли раньше назначенного времени, потому что у доктора было свободное время. Мне не приходится ничего ждать. Вячеслав Павлович внимательно относится ко мне. Он все выслушивает и делает все, что нужно для решения проблемы, даже больше. Это выражается в том, что я прихожу с одной жалобой, но врач все равно проверяет остальные органы по своей специализации. Он все объясняет на понятном и доступном языке. От рекомендаций, которые я получала, есть положительный эффект. В кабинете комфортные условия. Спасибо доктору. Я всем рекомендую обращаться к нему.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Это очень хороший ЛОР: умный, ответственный, внимательный. Сразу распознал гайморит и назначил правильное лечение. Все процедуры делает качественно, легко, уверенно и аккуратно. В наше время это редкость.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший доктор. Первый раз попал еще в сентябре 2017. Впоследствии еще несколько раз обращался и обращаюсь, если требуется, до сих пор.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Моему младшему сыну понадобилась помощь отоларинголога, я записала и привела ребенка в клинику. Прием начался даже раньше нашего времени, доктор смог принять. Он очень вежливый и приятный в общении мужчина. С моим сыном обращался бережно, осмотрел, назначил хорошее лечение для носика. Через неделю мы уже и думать забыли о проблеме, ребенок поправился, дышит нормально и не задыхается ночами. Спасибо огромное Вячеславу Павловичу!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач внимательно изучил проблему, с которой я пришла. Он расспросил меня, выслушал, хорошо осмотрел. У меня болело горло, и за последний год болезни что-то сильно участились. Врач выписал направление на обследования, также назначил лечение, проконсультировал адекватно. Благодаря правильно поставленному диагнозу ЛОР подобрал верные средства и вылечил меня. Уже четвертый месяц пошел, как больное горло не напоминало о себе. Недавно посоветовала ЛОРа Ливенца В.П.своей коллеге, у которой другая проблема, но также по части специалиста. Я уверена, что поможет.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

К ЛОРам не ходила раньше, но все когда-нибудь случается в первый раз. Вот и мне пришлось посетить доктора, чтобы поправить здоровье. У меня был гайморит, врач диагностировал сразу, потом я лечилась, ходила на процедуры и в целом осталась довольна, потому что методика была выбрана верно, я поправилась. Все-таки здорово, когда ничего не болит, не беспокоит, когда можно дышать свободно, только вот понимаем это, когда что-то случается. Всегда так. Еще одно добавлю, если опять понадобится помощь ЛОРа, буду знать, куда обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мои коллеги ходили к Вячеславу Павловичу и рассказывали мне об этом враче, а также клиника находится близко к работе и до нее удобно добираться. Именно поэтому я обратилась к Вячеславу Павловичу. Понравилось очень хорошее обращение и грамотность. Вячеслав Павлович все очень внимательно выслушал, все посмотрел, все проверил, сделал процедуры и дал рекомендации по лечению. Он доступно объяснил мне, в чем проблема, как она возникла, как ее решить. Был отит и нужно было восстановить слух. Я прошла курс лечения и анализы, а также записалась на повторный прием. Я довольна.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.