Вся детская медицина в одном месте
фотография Ливишина Инна Дмитриевна

Ливишина Инна Дмитриевна - отзывы пациентов о детском эндокринологе и педиатре

1
- ниже на 78% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
- ниже на 77% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
0
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Лежали в больнице несколько раз не за один год. Отношение хамское, деваться было некуда, местная поликлиника направляет только сюда. Последний раз выслушала даже не речь, а крики на тему о том, как посмели лечиться в других больницах, это её личная больница?! Плана лечения нет никакого, сроки пребывания в больнице не оговаривает, информацию о проведенных обследованиях узнаю у ребенка. Порвала направление на госпитализацию по полису ОМС и заявила, что будем лежать по ВМП (ребенок-инвалид детства). Она, видимо, ощущает себя минимум главврачом. Бумажный работник, клятву Гиппократа надо освежить в памяти и помнить, что люди приходят с бедой.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Профессионализм Ливишиной И. Д. мне не удалось оценить. Дело в том, что я пришла с двумя детьми, одному из которых необходима была консультация. Не успели мы сесть, как врач заявила, что второй ребенок (2 года) ей будет мешать, выводите его за дверь, сдавайте бабушкам-дедушкам и вообще у нас тут отделение, а вы приходите с невесть какими детьми, может у нее (ребенка) ветрянка! А у нас здесь между прочим - отделение детское! Кстати, если ребенка некому оставить - врач рекомендует "думать, как хотите" и девать куда угодно. К слову, в кабинете мы находились (выслушивали поток мыслей врача) менее минуты и толком не успели не то, что помешать, а даже изложить суть обращения. Стоимость услуги, которую мы пытались получить - 2100 рублей. Короче говоря, быстро и культурно в этом заведении проходит только оплата, потом мы минут двадцать искали нужный кабинет. Но это всё мелочи в сравнении с заявлениями Ливишиной И. Д. По телефону никто ничего не знает, зачем-то мне дали личный телефон врача, о чем с ней разговаривать - неясно. А кто контролирует качество оказания услуг - ответа на этот вопрос я не получила.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Большие сомнения в компетентности врача! Когда обследовались, план лечения не огласила, приходилось выспрашивать у постовых сестёр, результаты обследования так же не объясняла, только на словах: "Всё хорошо у вас". А как-то нас отправили на УЗИ с историей болезни, я посмотрела результаты наших анализов и исследований, и осталась в полном шоке! Сколько там было отклонений, просто ужас! Сейчас мы ждём выписку, и с ней уже будем обращаться к более грамотным докторам. В общем, впечатление о докторе плохое, нельзя задать ни одного вопроса, диалога не получается - гнёт своё и уходит, плохо слушает. Ничего не объясняет.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.