Вся детская медицина в одном месте
фотография Лобзакова Инна Эдуардовна

Лобзакова Инна Эдуардовна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Давно знаю Инну Эдуардовну. Она меня несколько лет ведет, всегда помогает, когда обострения случаются, когда чувствую, что снова впадаю в депрессию. Сейчас редко хожу, чувствую себя прекрасно, просто нет в этом необходимости. По-моему, это самое наглядное доказательство, что меня ведет профессионал, который понимает психологическое состояние человека и знает, как помочь. Очень ей благодарна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Первый раз в жизни с психиатром общалась. Не ждала ничего выдающегося, но не могу сказать, что беседа впустую прошла. Хорошо поговорили, Инна Эдуардовна слушала меня и не заставляла срочно проходить у нее лечение. Адекватный, отзывчивый врач, она мне кое-какие лекарства посоветовала, просто чтобы успокоиться и вернуть душевное равновесие. Положительный эффект уже через пару недель почувствовала. Все-таки не зря меня уговорили сходить.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.