Вся детская медицина в одном месте
фотография Локтионова Людмила Николаевна

Локтионова Людмила Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хороший детский врач, попадали к ней однажды. Понравилось, что на приеме не молчит, общается и с ребенком, и с родителем, в нашем случае со мной. После продолжительной беседы она тщательно осмотрела сыночка и дала хорошие советы по лечению нашей простуды. Приятно, что было много внимания и заботы со стороны доктора. Сын вообще-то боится врачей, но к Людмиле Николаевне проникся доверием, как и я. Спасибо за прием, за грамотные рекомендации и душевное отношение.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Не припомню, чтобы у меня были какие-то претензии и жалобы к этому доктору. Мне всё нравится, поэтому обращаюсь со своим малышом и будем продолжать ходить к Людмиле Николаевне за лечением и умными подсказками. Доктор она компетентный, очень образованная и эрудированная женщина. С ней интересно поговорить, каждый раз узнаю много важного и полезного по здоровью своего ребенка. Доктор всегда подсказывает мне правильное лечение в каждой ситуации, мы идем на поправку быстро и не болеем по второму кругу, если пролечились точно по рекомендациям врача. Спасибо Людмиле Николаевне, очень приятно, что у моего ребенка такой хороший доктор. Рекомендую мамочкам с детьми обращаться к Локтионовой, наверняка не пожалеете.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.