Вся детская медицина в одном месте
фотография Лола Наталья Игоревна

Лола Наталья Игоревна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.5
- ниже на 23% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Нашла по интернету Наталью Игоревну. Отзывы нормальные, работы показались хорошими. Пришла с определенной проблемой, которую в другой клинике сказали не исправить брекетами, она же сказала, что конечно всё возможно. Сделала мне только слепок! Вот и всё обследование, ни рентгена, ни еще чего-то что используют другие ортодонты. Ну ок. Дальше. Пришла я на установку, оплатила всё полностью. И тут после установки она мне говорит, что мою проблему решить нереально. После установки! После полной оплаты! Предложила мне альтернативный вариант, за что естественно нужно было доплатить, но в итоге и он мне не помог. Брекеты оставили, чтобы по мелочи скорректировать передние зубы. Но представьте себе за 1,5 года ничего не изменилось в лучшую сторону. Она непонятным образом вечно что-то переклеивала, и клеила эластики, после которых у меня появились щелчки в челюсти. Между этим она ушла в декрет на 3 или 4 месяца, то есть когда я к ней пришла на первый прием, она уже об этом знала и она обязана была об этом предупредить! Я пошла в итоге с фото до к своему врачу в другую клинику. Ему стало меня жаль, но он сказал, что если за 1,5 все стало только хуже, то надо снимать. Поехала снимать. Она даже не поинтересовалась почему, видимо и так всё поняла. Что я получила в итоге: стертая эмаль, да я чувствую шероховатость на зубах, они чувствительны теперь, чего раньше не было, один передний зуб ниже другого, а до лечения они были ровные, неровный прикус, челюсть наклонена в левую сторону, до лечения было все симметрично, и самое главное, щелчки в челюсти, когда открываю рот, жую, это очень неприятно. Как итог щелчков, могут начать болеть суставы челюсти и это уже проблема, которую нужно будет решать только брекетами, у квалифицированного врача! И если челюсть начнет болеть, то я пойду в суд, чтобы она мне вернула деньги и оплатила новое лечение. Деньги за то безобразие, что она сделала - она мне не вернула. Я вам очень не советую к ней идти, подкупаться на те фото в ее инстаграме, ее милую улыбку и слова "да-да конечно, все исправим". Может эти люди сейчас также мучаются, как и я. Более безотвественного врача я никогда не встречала. Работает раз в неделю только, периодически уезжая в отпуск или просто отменяет свой единственный рабочий день.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечили сына с 4 лет у Натальи Игоревны, ещё когда она работала в Краснодаре. Очень довольны. Сын её до сих пор вспоминает. Жаль, что такой хороший врач сейчас так далеко.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.