Вся детская медицина в одном месте
фотография Лопушанская Наталья Анатольевна

Лопушанская Наталья Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У дочки были проблемы с пищеварением, по этому поводу обратились к педиатру. Мы тогда первый раз были на приеме у Натальи Анатольевны, но потом она стала нашим постоянным врачом. Она без труда нашла подход к ребенку, разговорила дочку, осмотрела ее. Лечение подбирала осторожно, лекарств было немного, нет у нее привычки залечивать всем подряд. Результат не заставил себя долго ждать, работа нашего животика полностью наладилась. Я безумно рада, что знаю такого врача. Подругам всем ее советую, некоторые тоже к ней перешли, очень хвалят, довольны работой. Спасибо Наталье Анатольевне за помощь и заботу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приводила свою дочку на приём к этому врачу из-за того, что мы уже несколько лет ходили по врачам, но никак нам не могли поставить верный диагноз. Наталья Анатольевна основательно взялась за лечение и я не пожалела, что доверила ей здоровье ребёнка. Сейчас моя дочь хорошо живёт и не вспоминает о тех ужасах болезней, которые ей пришлось пережить, а всё это заслуга великолепного педиатра. Всем советую Лопушанскую, как высококлассного и чуткого детского специалиста.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.