Вся детская медицина в одном месте
фотография Лубсанова Елена Токтохоевна

Лубсанова Елена Токтохоевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдались у Лубсановой, она нам очень нравилась, жать, что пришлось переехать и сменить поликлинику. Елена Токтохоевна к детишкам со всей душой относится. Когда со мной разговаривала, старалась простые слова подбирать, чтобы понятно было. К медицине вообще никакого отношения не имею, поэтому во всем полагаюсь на рассудительность и знания наших врачей. У педиатра всегда получала максимум полезной информации по болезни ребенка и по лечению. На вопросы она аргументировано отвечала и не злилась, если что-то глупое спрашивала. Настоящий врач по призванию.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.