Вся детская медицина в одном месте
фотография Лудин Георгий Игоревич

Лудин Георгий Игоревич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы с мужем и сыном вернулись из отпуска и разболелись всей семьей. Сами обращаться к врачам не стали, купили лекарства и лечились по обычной схеме. Но вот ребенка я решила показать педиатру, за сына всегда тревожно. Мы были в клинике, куда уже несколько раз обращались. Но у доктора Лудина впервые. Педиатр выслушал мой рассказ, задал дополнительные вопросы. Он хорошо осмотрел ребенка, направил нас сдать анализы. Только потом было назначено лечение. Оно помогло поправиться быстро, никаких осложнений. Благодарю доктора! Оценка высокая за его профессионализм и приветливость.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Впечатления от общения с врачом положительные, но важнее, что он помог сыну быстро поправиться. Ничего серьезного, но на всякий случай сходили к доктору. Георгий Игоревич серьезно отнесся, уделил достаточно времени, много беседовал со мной и к ребенку был внимателен. Много хороших качеств отметила для себя и основное - это компетентность в своей сфере. Как детский доктор меня устроил, все адекватно и грамотно расписал, быстро добился результата.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.