Вся детская медицина в одном месте
фотография Лукина Евгения Викторовна

Лукина Евгения Викторовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Евгения Викторовна Лукина - не просто грамотный врач, знающий свое дело, она очень добрый, интеллигентный, понимающий и отзывчивый человек. Нам пришла на помощь, когда я была в отчаянии. Она оказалась из тех врачей, которые в нашем нелегком случае приняли непосредственное участие, не отмахнулась, прониклась нашим положением и сделала все от нее возможное. Большое человеческое спасибо! Москвичева Ю. Ю.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я Белякова Наталья Александровна, хочу выразить огромные слова благодарности нашему лечащему врачу-педиатру Лукиной Евгении Викторовне! Это настоящий профессионал своего дела, как говорится, врач от Бога! Безумно счастлива, что мы с сыном Беляковым Даниилом, попали на обследование и дальнейшее лечение к Евгении Викторовне. Такого внимания и профессионализма мы не встречали очень давно! Спасибо вам огромное за вашу работу! Успехов во всем и всего самого наилучшего!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.