Вся детская медицина в одном месте
фотография Лузанова Белла Леонидовна

Лузанова Белла Леонидовна - отзывы пациентов о детском массажисте

3
- ниже на 36% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохой массажист, массаж делает не качественно, очень быстро, без кремов, без масла, руки не моет после массажа, пахнет куревом.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Белла Леонидовна очень хороший специалист, мне про нее знакомая рассказала, я теперь тоже хочу поделиться. Она нашей доченьке проводила курс массажа. У малышки сразу начались положительные изменения, она стала активнее, начала ползать, все обследовать, только следи за ней. До этого нам ставили разные диагнозы, к счастью, они не подтвердились и проблемы решились одним только массажем. Огромная благодарность Белле Леонидовне, потрясающая женщина, очень ласковая с детьми и главное - профессионал.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.