Вся детская медицина в одном месте
фотография Мачавариани Александр Георгиевич

Мачавариани Александр Георгиевич - отзывы пациентов о детском массажисте

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

После массажа у Александра Георгиевича улучшает не только самочувствие, но и настроение, потому что получаешь огромное удовольствие от самого процесса. Я пришла из-за болей в шейном отделе, сидячая работа дает о себе знать, приходится искать решение этой проблеме. Теперь я знаю, что делать. Нашла прекрасного массажиста, у него золотые руки и хорошее отношение к людям, нет ненависти, недовольства и высокомерия. Спасибо огромное за каждый сеанс, здорово, что вообще нашла такого мастера, несказанно повезло.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Невролог прописал мне курс лечебного массажа для восстановления спины и я проходила его у Александра Григорьевича. Специалист очень опытный, грамотный и профессиональный. Каждый сеанс для меня проходил в удовольствие, ведь доктор работал очень хорошо. Под конец курса я чувствовала себя лучше, чем когда-либо. Спасибо отличному доктору за высококвалифицированную помощь, уделённое время и внимание. Всем буду советовать обращаться к Мачавариани.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.