Вся детская медицина в одном месте
фотография Магарина Надежда Юрьевна

Магарина Надежда Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нашли для ребенка прекрасного специалиста. Надежда Юрьевна очень любит деток. Она никогда не навредит, все тщательно проверит прежде, чем что-то назначать. Неоднократно уже обращались к ней за помощью, за советами, всегда получали качественную своевременную помощь и моральную поддержку. Каждый родитель переживает, когда болеет ребенок, а этот чудо врач мог и малышку нашу успокоить и нам придать уверенность, что все будет хорошо. И действительно, Надежда Юрьевна всегда держала свое слово, быстро вылечивала ребенка. Безмерно ей благодарны за все.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Своего сына я доверяю только Надежде Юрьевне! Я считаю её лучшим педиатром, которого мы только могли встретить, ведь она с добротой и заботой относится к ребёнку, вежлива со мной, а как профессионал просто незаменима. Всегда ставит верные диагнозы, даёт понятные объяснения и лечение назначает аккуратное, щадящее для малыша. Никогда ничего лишнего, всё по делу. Настоящий Доктор с большой буквы! Я очень рада, что мы наблюдаемся у неё и хочу поблагодарить её от всей нашей семьи. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.