Вся детская медицина в одном месте
фотография Магницкая Ольга Геннадиевна

Магницкая Ольга Геннадиевна - отзывы пациентов о педиатре

4.25
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Думаю, что Магницкой Ольге Геннадиевне я бы поставила не больше "тройки". Меня совсем не устроило ее отношение к детям. Считаю, что она грубовато себя вела для уровня врача частной клиники. Дело в том, что она мне делала замечаний по поводу поведения моей трехлетней дочки, врача не устраивало то, как она дышит. Вообщем ее отношение мне было непонятно, ее компетентность у меня тоже вызывает сомнения. У меня, если честно, возникало желание уйти, но останавливало то, что я с ребенком на руках так долго ехала, да, и погодные условия были не очень. В итоге, она провела ребенку осмотр, поставила свой вариант диагноза и скорректировала так скажем лечение. Потому что до нее у нас были примерно такие же назначения, мы их применяли и в итоге результата мы никакого не увидели. Но времени на консультацию Ольга Геннадиевна уделила вполне достаточно, в общей сложности она заняла 20 минут. Но это с учетом того времени, когда доктор мне еще и замечания высказывала. В связи с этим, кстати, у ребенка естественно возник некий негатив к доктору и она капризничала на приеме. У меня, на самом деле, уже есть опыт общения с разного рода докторами в частных клиниках, т.к я еще и старшего ребенка по мере необходимости водила к врачам. И я хочу сказать, что с таким отношением я столкнулась в первый раз. На мой взгляд, она совершенно не умеет находить подход к детям. Именно к доктору Магницкой я бы определено больше не пришла. Но саму клинику «Медквадрат» я бы снова посетила. К отношению всего персонала, качеству их обслуживания, и непосредственно оснащенности клиники у меня нет никаких вопросов.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

В принципе, все понравилось. Доктор внимательная и достаточно профессиональная. Практически на все вопросы ответила. Мы записывались на осмотр перед прививкой. Доктор осмотрела ребенка, а медсестра сделала прививку. Отношение было хорошим. Не заметила какой-либо спешки. Наверное, обратимся снова.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ребенка доверяем только Ольге Геннадьевне. Она много раз уже доказывала свою компетентность и любовь к деткам. Каждый раз чувствовалась ее забота и внимание, в том, как бережно она относилась к ребенку, как аккуратно подбирала лечение и чутко следила, чтобы оно протекало успешно. Не мучит ребенка, не залечивает, просто добросовестно делает свою работу. Низкий поклон и глубочайшее уважение нашей любимой Ольге Геннадьевне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодарю Ольгу Геннадиевну! Я приводила к ней своего сына, когда состояние не улучшалось после нескольких дней лечения, которое нам прописали в поликлинике. Магницкая оказалась опытным, высокопрофессиональным врачом, которая смогла подкорректировать диагноз, а также назначения. Все её рекомендации по уходу за ребёнком оказались полезными и эффективными, поэтому совсем скоро малыш поправился. Всем советую смело обращаться к этому прекрасному педиатру, ведь она компетентная, чуткая и профессиональная.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.