Вся детская медицина в одном месте
фотография Махова Анна Николаевна

Махова Анна Николаевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нас Анна Николаевна вылечила от тонзиллита, была сложная ситуация запущенная, я жалею, что раньше платно не повела ребенка. Ходила с ней в поликлинику, а там ничем не помогли. Пришлось у Маховой проходить длительное лечение. Кроме лекарств ходили на процедуры, довольно дорого все это обошлось, но я тогда о деньгах не думала, главным было, чтобы ребенок поправился и после всех мытарств я, наконец, увидела, что дочка выздоравливает. После такого лечения мы полностью поправились и больше не болеем. Спасибо огромное, помощь была колоссальная.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я приходила к Анне Николаевне после того, как не могла избавиться от насморка. Врач внимательно отнеслась к моему случаю, выяснила, что не так, и почему болезнь не уходит. Назначенное мне лечение было недорогим, а главное — действенным. Я очень рада, что обратилась к ней, ведь специалист очень доброжелательная, чуткая и профессиональная. Спасибо ей большое за моё выздоровление! Я посоветую Махову своим родственникам и друзьям, а также сама буду обращаться при необходимости, так как уверена в том, что врачу можно доверять.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.