Вся детская медицина в одном месте
фотография Максимова Анна Михайловна

Максимова Анна Михайловна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Максимова Анна Михайловна вполне хорошо провела прием. Я в принципе осталась всем довольна. Все было достаточно профессионально на мой взгляд. Отношение к пациенту хорошее и внимательное. Провели необходимую диагностику и доктор сделала все нужные рекомендации.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Из-за того, что мне попало что-то в глаз, пошло сильное раздражение и не проходило оно даже после того, как я проспала всю ночь. Записалась к специалисту Максимовой и не пожалела. Доктор отнеслась ко мне внимательно, была вежливой и провела тщательный осмотр. Она смогла понять проблему, объяснила мне и выписала необходимое лечение, которое мне действительно помогло. От души благодарю её за доброе отношение к пациентам и искреннее желание помочь. Всем советую обращаться к такому отличному офтальмологу!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.