Вся детская медицина в одном месте
фотография Малачилаева Раисат Магомедибировна

Малачилаева Раисат Магомедибировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотим выразить благодарность Малачилаевой Р. М. за отличную работу и внимание к нашему ребёнку. Были на приёме сегодня, 15.01.2019. Хочу отметить особое тепло и внимательность доктора ко всем проблемам нашего ребёнка и работу "не на поток", что не скажешь о некоторых других врачах данной поликлиники, уходя от которых мы не получали ответов на свои вопросы, и нас выгоняли с проблемами строго по времени. Не в каждой платной клинике доктора работают настолько информативно и продуктивно. Конечно, из-за того, что доктор вела приём одна, без помощи медсестры, она немного не успевала по времени, и в кабинет пыталась ворваться хамоватая мамаша*. Огромное спасибо за то, что вне зависимости от столь нервных посетителей, доктор оказала нам высококвалифицированную помощь!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.