Вся детская медицина в одном месте
фотография Маласаева Светлана Юрьевна

Маласаева Светлана Юрьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Светлана Юрьевна очень меня выручила, вылечив больной зуб, с которым я мучилась уже больше недели. А потом, как пошла к стоматологам в поликлинику, боялась страшно, что отправят уже удалять его! Мне повезло, что попала к Маласаевой. Она ни слова упрека не сказала, что я так запустила зуб. Доктор пролечила в два этапа, уже поставила постоянную надежную пломбу из хорошего материала, зуб болеть перестал совсем. Большое спасибо стоматологу за хорошее лечение и человечное отношение! Я теперь постараюсь вовремя лечить зубы и обращаться стану только к Маласаевой, раз уж получилось случайно найти такого отличного зубного врача.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Светлана Юрьевна - самый подходящий врач-стоматолог для тех, кто боится боли и вообще боится лечить зубы! У нее настолько легкая рука, что в процессе лечения пациент забывает о своих страхах и только удивляется, как это врачу удается выполнять все манипуляции, не причиняя боли или неудобства. Светлана Юрьевна всегда объясняет пациенту, в чем проблема с его зубами, предлагает варианты решения, подробно объясняет плюсы и минусы каждого варианта, чтобы пациент сам выбрал окончательный вариант. Т. е. пациент будет четко понимать, для чего проводятся те или иные манипуляции, и может быть уверен, что ему не навязывают дополнительные ненужные или дорогостоящие услуги. Подкупает такое внимательное и заботливое отношение к пациентам!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.