Вся детская медицина в одном месте
фотография Малиновская Анжелика Александровна

Малиновская Анжелика Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Моей дочке 2, 5 года, зубы стали портиться, пришлось обратиться в стоматологический центр к Малиновской Анжелике Александровне, сложность еще была в том, чтобы заставить ребенка открыть рот. Моя вредина наотрез отказывалась это делать. Но Анжелика Александровна таки сумела найти ключи к моей капризуле. Осмотрела ротовую полость и назначила лечение. Сказать, что все проходит без слез и капризов я не могу, но это больше, фокусы моей малышки. Доктор умеет находить общий язык с малышами, чувствуется огромный опыт. Очень благодарны за помощь! Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.