Вся детская медицина в одном месте
фотография Малушин Михаил Николаевич

Малушин Михаил Николаевич - отзывы пациентов о детском ортопеде и детском хирурге

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сходила на осмотр к ортопеду, Малушин ничего страшного нам не сказал, он тщательно осмотрел доченьку, задал мне вопросы и заключил, что все у нас нормально. Врач внимательный, бывает, что на приеме чувствуется явное пренебрежение, нет серьезного подхода, вопросы и осмотры являются только формальностью, которая ничего полезного не дает. После таких визитов надолго пропадает желание обращаться к врачам, а в этот раз мы выходили очень довольные. Доктор однозначно понравился.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.