Вся детская медицина в одном месте
фотография Малышкина Елена Сергеевна

Малышкина Елена Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

3
- ниже на 31% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Сергеевна - очень профессиональный врач! Врач, который любит свою работу, любит детей! Выполняет свой врачебный долг с полной самоотдачей! Очень ей благодарны!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Елена Сергеевна - хороший и внимательный врач. Ходим к ней часто, как к дежурному врачу. Детям она нравится и лечение прописывает грамотно.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

А мы 2 раза приходили к ней как к дежурному врачу. Уходили в легком шоке, при легком ОРВИ куча лекарств, и половина из них не нужна.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самый ужасный детский врач! Пришли к ней на прием перед прививкой. И о ужас! Выяснилось, что на прививку таких, как мы, еще двое. Нас собрали в одном кабинете троих мам и троих грудничков. Сначала долго искала наши карты, потом начала осмотр и вела себя неадекватно, то и дело кричала на мамочек. Продержала нас всех два часа! Дети уже орали истошным голосом. В итоге ни одного ребенка она не допустила до прививок, несмотря на то, что за нас уже вступилось три врача. Это просто беспредел!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.