Вся детская медицина в одном месте
фотография Манджиева Инна Джимбеевна

Манджиева Инна Джимбеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Проходила курс лечения в августе 2015 г. Очень рада, что лечение помогло остановить развитие заболевания. Общее самочувствие значительно улучшилось. В теле до сих пор легкость и надежда на дальнейшие улучшения, т. к. хотелось бы продолжить курсы лечения. Единственный сдерживающий момент - пока недостаток финансов. Благодарю замечательного доктора Инну Джимбеевну и внимательный персонал клиники. Спасибо за помощь! Удачи!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Несколько лет назад моя мама лечилась у Инны Джимбеевны. Несмотря на высокие цены, прошла полный курс лечения и ей стало намного лучше. Так как она у меня уже немолодая, я ходила всегда с ней, помогала подготовиться к сеансам. Видела, как врач была с ней добра, обходительна, а главное — делала всё очень профессионально и грамотно. Моя мама смогла поправиться и сейчас чувствует себя хорошо. Спасибо за помощь!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.