Вся детская медицина в одном месте
фотография Маньковская Елена Юрьевна

Маньковская Елена Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Компетентный в полной мере, серьезный доктор. Я обращалась к Елене Юрьевне по рекомендации своей знакомой. Приходила со своим младшим сыном. Были проблемы с сильной заложенностью носа, ребенок практически не дышал носом. Особенно ночами и утром было тяжко. На приеме у доктора я рассказала о наших проблемах, Елена Юрьевна осмотрела моего малыша. Она была предельно аккуратна и внимательна. Назначила нам лечебные процедуры и хорошие препараты. Такое лечение в скором времени дало нужный результат. Я очень довольна, что обратились к грамотному специалисту. Спасибо! В случае чего, будем приходить за помощью снова к Маньковской.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Наша история началась с простой простуды и болезнь медленно переросла в ларингит с потерей голоса. Конечно, мы сразу прибедали в ближайшую клинику и встретили отличного педиатра — Манькосвкую Елену. Приятно было видеть её рядом с ребёнком. Быстро нашла подход к дочке, смогла осмотреть её без лишних слёз и нервотрёпки. Именно такой человек должен работать с детьми! Лечение нам помогло, а доброжелательное отношение к родителям подкупило меня ещё больше. Теперь ходим на осмотры только к ней. Всем советую.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.