Вся детская медицина в одном месте
фотография Манохина Татьяна Михайловна

Манохина Татьяна Михайловна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Манохиной Татьяне Михайловне! Мой сын отломил передний зуб на тренировке по хоккею, мы с мужем думали, что это катастрофа! Но нам повезло, и мы попали к чудо-врачу в 13 стоматологической поликлинике. Татьяна Михайловна мало того, что сохранила зуб, так ещё полностью восстановила его, как будто ничего и не было! Нашей благодарности нет предела!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я обычно своего ребёнка вожу в частную стоматологию, но в тот раз там была большая запись на много часов вперёд, а зуб у него болел сильно. Решили обратиться в стоматологическую поликлинику и нас сразу отвели к Манохиной. После осмотра она сразу смогла сказать, что выпала пломба и оголились нервы. Хорошо, что она сразу нашла прекрасный вариант, приступила к работе. Не знаю, почувствовал ли сын боль во время лечения, но потом никаких жалоб не было, зуб отлично служит. Спасибо Татьяне Михайловне за грамотно выполненную работу!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.