Вся детская медицина в одном месте
фотография Маркарова Марина Борисовна

Маркарова Марина Борисовна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Адекватный, спокойный врач, со знаниями и отличными навыками работы в области косметологии. Я у нее на чистке была один раз, так-то я уже делала процедуру и не раз, но не у Маркаровой, у других косметологов. Все казалось, что что-то не так, и правда, когда Марина Борисовна провела, я увидела разницу. В этот раз все было сделано намного аккуратнее и качественнее. Очень довольна осталась. Уже думала, что это я такая придирчивая. И все-таки нашла специалиста, который устраивает абсолютно во всем. Рекомендую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я пришла к этому доктору в прошлом году из-за того, что у меня сильно высыпало лицо по осени. Марина Борисовна внимательно меня осмотрела, дала понятные и простые рекомендации, а также назначила процедуры. Я считаю, что доверилась её не зря, ведь результат появился, а благодаря её советам я и сейчас продолжаю поддерживать хороший вид лица. От души благодарю специалиста за высококлассную помощь, доброе и заботливое отношение, а также добросовестный и ответственный подход к своей работе. Я всем посоветую обращаться к этому отличному специалисту.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.