Вся детская медицина в одном месте
фотография Маркелова Елена Вячеславовна

Маркелова Елена Вячеславовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечила ребёнка у Маркеловой несколько лет назад, после закрытия ЦВЛД мы её потеряли и вот спасибо интернету нашли снова. Это один из лучших ЛОРов Москвы.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Положительно оцениваю работу врача Маркеловой. Я однажды к ней обратилась, когда насморк не прекращался. Она сразу сказала, что у меня гайморит, хорошо, что сразу лечить начала, и не абы чем, а проверенными средствами, которые принесли пользу. Надо было раньше идти, но я же самая умная, думала, что сама смогу вылечиться, что все и так пройдет. Теперь ученая, ошибок подобных допускать не буду. В общем, я довольна нашим сотрудничеством. Благодарю Елену Вячеславовну, она хороший врач.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ахиллесова пята у меня — это больное горло. Часто приходится бороться с воспалением, не успеваю покупать лекарства в аптеках. Недавно я сильно простудилась, и мое горло взбунтовалось не на шутку. Мне даже пришлось искать доктора и обращаться к ЛОРу. Я была у Маркеловой на приеме. Очень понравилось ее внимательное, даже бережное отношение ко мне как к пациентке. Поговорила со мной, всё объяснила по состоянию миндалин, какое лечение будет. Провела промывание, прописала чем мне лечиться дома. Спасибо большое доктору, мне помогло! В этот раз я поправилась гораздо быстрее обычного. Буду обращаться к этому специалисту впредь и лечиться сразу. Надеюсь, что с ее помощью я и свои хронические проблемы решу.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.