Вся детская медицина в одном месте
фотография Маршинцева Юлия Юрьевна

Маршинцева Юлия Юрьевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный человек и отличный специалист. Таких людей сейчас мало. Спасибо огромное, что Вы есть, Юлия Юрьевна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне бы хотелось от всей души поблагодарить этого замечательного врача. Когда я обратилась к Юлии Юрьевне, сразу поняла, что я в руках прекрасного, опытного специалиста, которому можно довериться. Доктор отнеслась ко мне с уважением и доброжелательностью, осмотр провела деликатно и аккуратно, а самое главное — смогла установить причину моих недомоганий. После того, как она мне всё рассказала и дала точные ответы на вопросы, объяснила, как поступать дальше. Я считаю её самой лучшей, поэтому всем рекомендую обращаться!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.