Вся детская медицина в одном месте
фотография Мартьянова Ольга Юрьевна

Мартьянова Ольга Юрьевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Сначала может показаться, что врач злая, но пообщавшись с ней понимаешь, что она очень добрая! Говорит строго по делу, раньше могла мне не нравится, потому что она на меня ругалась, но ругалась за дело, потому что, приходя, я не знала ни свой цикл, ни длину месячных, когда они были, а это важная информация для врача. Сейчас будет жалко расставаться с таким врачом и отличной медсестрой, которая очень приятная и милая. Благодаря им не боюсь такого врача с такой профессией.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.