Вся детская медицина в одном месте
фотография Мартыненко Маргарита Николаевна

Мартыненко Маргарита Николаевна - отзывы пациентов о детском психологе

4.5
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Молодой специалист, но мне она понравилась. Мы были с доченькой, Маргарита Николаевна умеет поладить с детками, это заметно. У нас ребенок не очень общительный, но ей как-то удалось разговорить дочку, заинтересовать ее. Мне было приятно за этим всем наблюдать. В целом я не считаю, что мы пришли зря, я получила много полезной информации, советов по поведению, по воспитанию. Нет у меня претензий, все прошло хорошо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приходила к этому специалисту вместе с сыном. Он был ещё маленький, но уже очень капризный, не слушался, я не знала, как найти к нему подход. Маргарита Николаевна отнеслась к нам с уважением, внимательно и чутко. После того, как она побеседовала со мной и ребёнком, смогла установить причину и рассказала всё мне. После того, как мы стали ходить к ней постоянно, наши отношения наладились и я стала снова чувствовать себя счастливой мамой. Благодарю Мартыненко за грамотную помощь!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.