Вся детская медицина в одном месте
фотография Мась Оксана Михайловна

Мась Оксана Михайловна - отзывы пациентов о детском кардиологе

3
- ниже на 33% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мне совершенно не понравился данный специалист. Мы пришли с ребенком за заключением кардиолога о том, что ребенок здоров, а ушли с "букетом" болячек. Во-первых, она услышала шумы в сердце, ну хорошо, сделали ЭХО, причины шумов, она сама же, Мась О. М., не нашла... Идём дальше. Ребенок, которому семь лет, рыдал на приеме все два часа, что очень странно, потому что не плачем мы у врачей уже как лет пять. Поведение врача, честно говоря, и у меня вызвало неоднозначную реакцию. Но не об этом. После ЭХО и рыданий - кардиограмма, что очень "логично", ну и, как следствие, диагноз: аритмия. Даже странно, если бы ее не было, но и это ещё не всё. В анализе крови у ребенка были повышены некоторые показатели после перенесенного вирусного заболевания, в том числе и моноциты. Посмотрев анализы, Мась заявила, что ребенок перенес мононуклеоз! На мой логичный вопрос: "Как я могла этого не заметить?" Она ответила: "Бывает!" То есть бывает, что мононуклеоз можно не заметить?! Так как нам предстояла операция, я решила проконсультироваться у другого специалиста и не одного, на что все сказали, что мононуклеоз невозможно было пропустить! В итоге: шумы в сердце без причины, незамеченный мной мононуклеоз, аритмия и вирус Эпштейна-Барра. Итого: 8000 рублей. Мне нравилась эта клиника, не раз туда обращалась, но больше - ни ногой! Плюс общаться врач абсолютно не умеет, да это не главное, но все же за такие деньги предпочитаю, чтобы меня называли на вы, а не мама!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я была на приеме у Мась Оксаны Михайловны 25.11.2017. Врач опоздала на прием на 20 минут. Придя в кабинет, постоянно жаловалась, что хочет спать и ей все надоело. Во время приема достала мобильный телефон и отвечала на сообщения. Что еще больше увеличило время приема. При установке холтеровского монитора долго разбиралась с инструкцией устройства. Создалось впечатление, что она проводит это исследование впервые. Никаких рекомендаций по ведению дневника во время мониторирования ЭКГ дано не было. О том, что нужно было вести дневник, мне сообщили в регистратуре клиники после сдачи устройства. Холтеровское мониторирование должно проводиться 24 часа. Но в связи с тем, что аппарат был установлен на 1 час позже, и клиника закрывалась, мне проведено неадекватное исследование. Считаю, что услуга оказана некачественно, с нарушением стандартов. Услугу я оплатила до ее оказания. Прошу руководство разобраться с данной ситуацией и вернуть мне деньги за некачественную услугу. Екатерина.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У этого специалиста я была на приеме. Оксана Михайловна очень корректно себя вела, задавала вопросы, даже сразу сделала УЗИ и дала расшифровку. Мне давно надо было уже провериться у кардиолога, да все времени не хватало, все какие-то другие заботы были. Рада, что хоть сейчас выбралась, сделала то, что хотела. Спасибо врачу Мась, что она была внимательна к моим жалобам и что сразу же отреагировала, не проигнорировав ни один из моих вопросов. Для меня это многое значит. Работу врача оцениваю на отлично.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были с ребенком на приеме. Внимательный и ответственный врач. Диагноз поставлен верно. Дай Бог врачам быть всем такими.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.