Вся детская медицина в одном месте
фотография Маслова Елена Геннадьевна

Маслова Елена Геннадьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Маслова хороший врач. Мы тоже как-то у нее были, лечились от простуды, не такая уже серьезная проблема, но все равно она уделила много внимания, сначала, чтобы точно установить диагноз, потом, чтобы правильные препараты ребенку назначить. Как человек приятная тоже, не вызывает негативных эмоций, видно, что о детках на самом деле заботится, делает все возможное, чтобы помочь. Я ей могу лишь благодарность выразить. Со знаниями врач, с опытом и добрым сердцем, что важно.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность нашей спасительнице Елене Геннадьевне Масловой! У ребенка был серьезный бронхит, побежали в ближайшую больницу и здесь попали к Масловой на прием. Она быстро смогла оказать ребенку необходимую помощь за что ей большое спасибо. Настоящий профессионал. Рекомендую.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.