Вся детская медицина в одном месте
фотография Маслова Мария Александровна

Маслова Мария Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мария Александровна помогла, когда сыночек заболел. Про Маслову мне подруга рассказала, только хорошее слышала в адрес этого врача. Подумала, что можно тоже сходить к ней посоветоваться по поводу лечения. На приеме никак не ожидала настолько внимательного и трепетного отношения к ребенку. Мария Александровна расспросила меня, осмотрела сына и дала указания, что дальше делать, как лечиться. Мне очень понравилось отношение, подход в целом и уровень профессионализма вполне устроил. Мы быстро поправились под ее наблюдением. Теперь понимаю, почему столь лестные отзывы были про Маслову.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.