Вся детская медицина в одном месте
фотография Масольд Лариса Владимировна

Масольд Лариса Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

3.4
- ниже на 22% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нам 7 месяцев. И мы к ней попали. Всё по делу. Ничего лишнего! Отвечает на все вопросы. Советует аналоги дорогим лекарствам.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лариса Владимировна - хороший врач и прекрасный человек! Приём ведёт всегда вовремя, никогда не хамит.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Очень грубо работает с детьми. Всегда хамит родителям и всегда намекает на взятку. Лечение не компетентное, нужно всегда перепроверять у других врачей.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Какое счастье, что на нашем участке появился такой педиатр как Лариса Владимировна! Осмотр проводит быстро, но очень внимательно при этом, вопросы задает по делу, культурная и тактичная женщина. Она всегда быстро находит решение проблемы. Когда вызываем ее на дом, она старается выписать лекарства, которые есть практически в каждом доме. Настоящий профессионал и самое главное, ребенок ее очень любит.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто ужас! Она не может отличить ветрянку от аллергии. Направления на анализы не даёт, всегда высокомерно общается.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.