Вся детская медицина в одном месте
фотография Матвеева Неонила Константиновна

Матвеева Неонила Константиновна - отзывы пациентов о детском неврологе

3.5
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 4
2
1
1
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Пришли за направлением на массаж по рекомендации больницы, выкручивалась, как могла, чтоб не направлять. В итоге выдала направление в больницу, чтоб в стационаре делали массаж, и поставила диагноз гемипарез (хотя и руки и ноги у ребёнка двигаются), к тому же начала запугивать, что у ребёнка может начаться ДЦП. Теперь сижу и думаю, *** я к такому спецу пошла, который в 3 месяца ребёнку говорит, что у вас все окей, а в 8 месяцев - резко ДЦП и гемипарез.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Я тоже думала, доработала до пенсии, значит грамотная. Но глубже капнуть ничем не поможет, даже элементарно подсказать не может. Приходиться самой искать специалистов и ответы на вопросы. У нас даже не выявила элементарные признаки начинающей болезни. Назначает препарат и тут же говорит: "Можете не пить и так пройдет". Пошли к другому неврологу - молодому специалисту, сказала сразу все и посоветовала все же принимать препарат, который мы не пили по назначению педиатра.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Неонила Константиновна - внимательный, позитивный, высокопрофессиональный врач. Ходила на приём со своей новорождённой дочей на консультацию. Остались довольны всем. Побольше бы таких специалистов своего дела. Дай Вам Бог!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Матвеева Н. К. очень грамотный специалист, наблюдала мою старшую дочь, теперь к ней ходим с младшей дочерью, больше никому так не доверяю как ей.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.