Вся детская медицина в одном месте
фотография Меджидова Саида Шамиловна

Меджидова Саида Шамиловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший врач, которого только можно встретить! После неё никому больше не хочется показывать ребенка! Желаю ей успехов в карьере и в личной жизни!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор! Умеет найти подход к детям, очень добрая, всегда улыбчивая. И качественное лечение назначает. Мы очень довольны.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы с сыном в восторге от этого врача. До такой степени чуткая, внимательная, добрая. И лечение назначает современное и грамотное. И вообще ее один взгляд, по-моему, вылечивает ребенка, когда он к ней приходит на прием. Саида Шамиловна бесспорно достойна похвалы от своих пациентов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Спокойная, добрая, всегда готова помочь. Ну и красота необыкновенная! Жаль, что с сентября уходит на другой участок - очень и очень жаль...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Молодец. Молодая, красивая, добрая и внимательная. Нам очень нравится. Теперь она наш участковый врач.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы так благодарны, что у нас педиатр именно Саида Шамиловна! Очень отзывчивая, сердечная, внимательная, грамотная. Всегда выслушает, выручит, подскажет, назначит адекватное лечение. Молодая, приятная и красивая, в то же время человечная и умная. Очень доходчиво все объясняет. Спасибо вам большое!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.