Вся детская медицина в одном месте
фотография Медынцева Любовь Григорьевна

Медынцева Любовь Григорьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

После лечения в НИИ ревматологии Насоновой у меня осталось искреннее желание поблагодарить замечательного доктора и талантливого руководителя отделения — Медынцеву Л.Г. Моей дочери была оказана высококвалифицированная помощь. Не было ни момента, чтобы мы пожалели, что проделали долгий путь в Москву и добились поступления в это лечебное учреждение. Моя дочь лечилась у замечательных специалистов, и после этого лечения есть ощутимые улучшения. Отдельная благодарность Любови Григорьевне за ее профессионализм и отзывчивость к простым людям. Очень приятно, что есть такие настоящие Врачи.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Медынцева помогла забыть о моем заболевании. Суставы больше не болят, я могу жить нормальной жизнью. Честно говоря, уже не надеялась получить помощь, ревматологи в поликлинике даже не смотрели особо, все было очень поверхностно и формально, но Любовь Григорьевна отнеслась серьезно, провела ряд обследований и выявила у меня артрит. После лечения ничего больше не болело и очень надеюсь, что никогда не заболит. Медынцева действительно классный специалист. Хоть и дорого все выходит, но оно того стоит.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я благодарю Любовь Григорьевну Медынцеву за ее преданность делу, за серьезное отношение к профессии и уважение к пациентам. Имела удовольствие общаться с этим врачом, она занималась моим лечением и преуспела в этом. Самочувствие после выписки из больницы улучшилось и по сей день я прекрасно себя чувствую. Вообще здесь хороший коллектив работает, никто из больных не брошен, каждый окружен вниманием и заботой врачей и персонала. Это приятно видеть. Все-таки медицина наша живет и исполняет свое предназначение.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.