Вся детская медицина в одном месте
фотография Мефёд Вероника Васильевна

Мефёд Вероника Васильевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

1
- ниже на 78% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были на приёме с ребёнком 4-х лет. Пришли из районной поликлиники с кариесом в форме "белого пятна". Вероника Васильевна разглядела у нас проблемы на ещё 7 зубах: которые требовали практически немедленного вмешательства. Наркоз + установка пломб потянули на 55 тысяч рублей. Появились сомнения. Обратились в другую клинику, где диагноз не подтвердили. Написала об этом в "Дэнтал Фэнтези". Вызвали на повторную консультацию (бесплатную) к их ведущему специалисту Небольсиной Елене Владимировне, которая диагноз Мефёд так же не подтвердила. Т. е., если бы мы не засомневались, ребёнку бы сверили 7 здоровых зубов под наркозом. Насколько я знаю, волчий билет Мефёд за гипердиагностику не выписали, но провели внутреннее расследование. Врач продолжает работать.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.