Вся детская медицина в одном месте
фотография Межлумян Манушак Робертовна

Межлумян Манушак Робертовна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, я у нее от молочницы лечилась. Очень неприятная болячка, кто сталкивался, знает. Я боялась, что лечение не подействует, слышала, что полностью избавиться от молочницы довольно сложно. Но, к счастью, я сразу попала в хорошие руки грамотного специалиста. Она назначила мне комплексное лечение и контролировала, как проходит выздоровление. У меня все прошло, рецидивов, тьфу-тьфу, пока не было. Спасибо огромное! Просто счастье не испытывать никаких дискомфортных ощущений.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Попала к этому врачу случайно и не пожалела. Манушак Робертовна оказалась очень доброжелательной и чуткой. Осмотр провела деликатно, в комфортной обстановке, была со мной вежлива. После этого я ей рассказала свои жалобы и она мне объяснила, от чего всё, порекомендовала лекарства и дала понятые указания. Я выполняла всё, что она мне посоветовала, и не пожалела. Совсем скоро мне стало лучше, а за это спасибо Межлумян! Она очень грамотный профессиональный и квалифицированный специалист, которому можно доверять. Теперь буду обращаться только к ней.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.