Вся детская медицина в одном месте
фотография Мещеряков Кирилл Леонидович

Мещеряков Кирилл Леонидович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

В апреле месяце прооперировал мою дочку. Благодарю Вас за доброе и внимательное отношение, за квалифицированную помощь. Врач от Бога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Оперировались с аденоидами. Ребёнку 10 лет. Врач прекрасный, операция успешная. Хочу выразить благодарность Кириллу Леонидовичу за наше лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист, профессионал с большой буквы. Удалил дочке аденоиды, подробно проконсультировал, ответил на все вопросы. Очень внимательно относится к пациентам. Огромное спасибо за такую заботу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Не только профессионал своего дела, но и хороший человек. Удаляли аденоиды, очень довольны - я и мой сыночек. Спасибо огромное ему, теперь если ЛОР, то только к нему.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мещкряков Кирилл Леонидович - не только профессиональный врач, но и прекрасный, отзывчивый человек! А при работе с детьми это очень важно. Спасибо огромное за лечение моего внука!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, отзывчивый и грамотный врач. Ребёнок мучился с отитом, перестала слышать. Пропили антибиотики, были на приеме у двух ЛОРов. В итоге посоветовали Кирилла Леонидовича. Он вылечил нашу девочку. Теперь только к нему.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.