Вся детская медицина в одном месте
фотография Метелина Александра Андреевна

Метелина Александра Андреевна - отзывы пациентов о детском инфекционисте, неонатологе и педиатре

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских инфекционистов (4.44)
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Моя 15-летняя дочь страдала от болей в животе. В поликлинике врачи не могли понять причину. Два раза нас увозили на скорой в Морозовскую больницу. Там брали стандартные анализы и отправляли домой, не поставив диагноз. Боли продолжались. Ребёнок страдал. Подруга посоветовала мне обратиться к гастроэнтерологу, которая лечила её дочь. Так мы попали к Александре Андреевне. Она сразу назначила дополнительное обследование и потом лечение. Дочке стало лучше уже на второй день после начала лечения. Диагноз был поставлен быстро и правильно. В других медицинских учреждениях врачи просто разводили руками, не понимая в чём причина болей. Александра Андреевна - настоящий профессионал и неравнодушный человек, любящий свою работу и людей! Мы очень ей благодарны!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.