Вся детская медицина в одном месте
фотография Мезенцева Наталья Алексеевна

Мезенцева Наталья Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

После роддома в первые недели к нам на дом на осмотр несколько раз приходила Мезенцева Наталья Алексеевна, остались очень довольны. Быстро нашла подход к малышу, успокоила, когда расплакался. Провела осмотр, на все вопросы дала четкие дельные ответы. Остались очень довольны специалистом. Побольше таких специалистов.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы ходим к Мезенцевой. Серьезно не болели, но все равно иногда приходится посещать педиатра. К Наталье Алексеевне идем без недовольства, она хороший человек, всегда с вниманием ведет прием, расспрашивает, как полагается, и достаточно времени уделяет на осмотр. Серьезный человек и к деткам со всей душой относится, более того, помогает здорово. Никогда не залечивает без надобности, объясняет назначение каждого препарата. Я считаю, что только такой подход правильный, поэтому и доверяю Наталье Алексеевне, она меня еще ни разу не подводила.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.