Вся детская медицина в одном месте
фотография Михновская Юлия Владимировна

Михновская Юлия Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

К этому специалисту я приходила со своим маленьким сыном (нам 2,5). Был сильный насморк, ребенок не дышал нормально. От лечения педиатра я не видела эффекта, поэтому повела сына к профильному доктору «ухо-горло-нос». Юлия Владимировна мне понравилась, она внимательно подошла к решению нашей проблемы. Подобрала комплекс из процедур и лекарств, объяснила мне каждый момент. Лечение помогло достаточно быстро. Я довольна обращением к этому специалисту. Буду иметь ее в виду на всякий случай.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я лечилась в клинике у терапевта, но он направил меня также посетить и ЛОРа. У меня был ларингит с потерей голоса. Это был не единичный случай, а проблема повторялась уже много раз. Я прислушалась к совету и обратилась в этой же клинике к ЛОРу. Меня приняла врач Михновская. Она изучила мою проблему, в индивидуальном порядке подобрала лечение и на период обострения, и на потом. Я решила пролечиться в этот раз серьезно и следовать всем предписаниям врача. Спасибо Юлии Владимировне за адекватное лечение, оно сработало, как и должно было.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.