Вся детская медицина в одном месте
фотография Микрюкова Анна Валерьевна

Микрюкова Анна Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Потрясающий врач! Однажды просто вызвали врача по температуре и впоследствии перешли к ней на участок! Надеемся, что с ней мы надолго! Отличный профессионал, супер грамотный педиатр, прекрасный человек, добрая, внимательная, отзывчивая, деликатная. Вылечила мою дочь от пневмонии, после другого безграмотного врача этой клиники. Спасибо Вам огромное! Низкий поклон! Врач от Бога!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач от Бога! Никогда не встречала таких врачей и такого отношения к пациентам, всегда внимательна, доброжелательна, помнит все особенности ребенка и подбирает соответствующее лечение. Очень рада, что Анна Валерьевна - наш участковый педиатр.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, добрая и внимательная, грамотная, просто супер. Побольше бы таких врачей в наше время.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.