Вся детская медицина в одном месте
фотография Микулина Карина Валерьевна

Микулина Карина Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Карина Валерьевна - лучший врач в 123 поликлинике (3 филиал). Ребёнка всего прослушивает, смотрит, правильно назначает лечение. Но, к сожалению, попасть к ней очень сложно. Она - не наш участковый врач, но специалист от Бога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач, очень внимательный и вежливый, я довольна. Благодарю Вас за заботу и оказанную помощь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный детский врач. Очень квалифицированная. Дает полный, обоснованный ответ на любой вопрос. Внимательно осматривает ребенка и задает подробные вопросы относительно состояния и течения болезни, только на основании всего этого ставит диагноз. Мы очень довольны, жаль, этот врач не на нашем участке! Побольше бы таких врачей!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы полностью довольны своим педиатром. Карина Валерьевна производит впечатление человека опытного и знающего. Много внимания и времени уделяет ребёнку, слушает и назначает только самое эффективное лечение. С её назначениями мы выздоравливаем меньше, чем за неделю. Приятно иметь дело с таким хорошим доктором. Мы будет продолжать наблюдаться у этого врача. Моя дочка очень любит Микулину, хотя всегда сильно боялась врачей. Всё благодаря её хорошему отношению к маленьким пациентам.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.