Вся детская медицина в одном месте
фотография Милье Жан-рене -

Милье Жан-рене - - отзывы пациентов о детском лоре, детском онкологе и детском хирурге

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
- ниже на 0% чем средняя оценка в городе среди детских онкологов (4.53)
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Диагностика у этого доктора показала, что я не зря переживала, оказывается у меня с ушами была проблема, которую надо было срочно решать. Мне понравилось, что доктор быстро сориентировался в ситуации, уверенно принял необходимые меры. Потом я сама дома лечилась по его рекомендациям, все хорошо уже. Уши перестали болеть, на повторном приеме врач сказал, что проблемы больше нет. Спасибо ему, что помог так быстро.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обращалась за консультацией к этому доктору и совсем не пожалела. Врач Милье очень опытный, профессиональный и грамотный. После того, как я ему рассказала про болезнь, которая меня беспокоит, врач ознакомился со всеми результатами анализов, вник в ситуацию и после этого смог подобрать мне индивидуальное лечение. Со временем я заметила положительный эффект, а сейчас уже полностью вылечилась. Большое спасибо замечательному профессионалу своего дела за грамотную помощь. Всем буду советовать.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.